ФЭНДОМ

Конюшни служат домом для неограниченных лошадей.  Каждая из этих конюшен позволяет быстрее перейти от одного места к другому быстрее на определенный процент.  Следующая таблица является ссылкой на конюшни GoodGame Empire.  Есть три разных вида лошадей.  Одна стоит монеты, а две другие стоят рубины.  В шпионских миссиях иногда третья лошадь сокращает время, чтобы добраться до места назначения на 98 или 99%, что делает его 1 или 2-й миссией.  Однако то же самое относится и к армиям.  Поскольку лошади уменьшают время в пути на более высокий процент, у них больше серебряных доспехов, что на самом деле ничего не значит.  Цены варьируются в зависимости от расстояния.

В обновлении "Зимнего чемпионата" была введена 4-е лошади.  Чтобы заплатить за них, вам не нужны монеты или рубины, вам нужны Перья путешествия, предмет, который можно заработать на зимнем чемпионате или в Премьер-продажи.  Этот предмет не увеличивает скорость лошадей, но заменяет 3-й вариант для оплаты.  Каждый раз будет использоваться только 1 перо.

Статистика Править

Строительный уровень Требуемый уровень Ресурсы Очки опыта Скорость движения
Дерево Камень Рубины
Уровень 1 9 170 135 0 5 0%
Уровень 2 15 0 0 8900 15 60%
Уровень 3 25 0 0 12300 21 120%